Красногвардейский муниципальный округ
Официальный сайт органов местного самоуправления Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края

Противодействие коррупции

Коррупция — злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Совершение деяний, указанных выше, от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);
по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);
по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений..

В соответствии с  Указом Президента Российской Федерации от 29 декабря 2022 года № 968 «Об особенностях исполнения обязанностей, соблюдения ограничений и запретов в области противодействия коррупции некоторыми категориями граждан в период проведения СВО»  - в период проведения специальной военной операции и впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации  размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах органов и организаций сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами, и предоставление таких сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования не осуществляются.

Найдено 0 документов
Ничего не найдено

В данном подразделе размещаются как методические материалы по вопросам противодействия коррупции, самостоятельно разработанные муниципальным образованием, так и гиперссылки для последовательного перехода к методическим материалам, одобренным президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции, методическим рекомендациям, обзорам, разъяснениям и иным документам, в том числе подготовленным Минтрудом России, размещенным на сайте Минтруда России, а также на специализированном информационно-методическом ресурсе по вопросам противодействия коррупции на базе федеральной государственной информационной системы..

Разъяснения и иные документы, подготовленным Минтрудом России
Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации

Документы не выбраны

Найдено 19 документов

Подраздел обеспечивает доступ к списку гиперссылок форм обращений, уведомлений, заявлений, справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, заполняемых гражданами, лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, служащими (работниками) в рамках реализации законодательства о противодействии коррупции.

Специальное программное обеспечение "Справки БК"
Найдено 11 документов
Заявление о выкупе подарка
Опубликовано: 13.02.2024

Информация о способах для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения в государственный орган
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан представлены внизу данного раздела.

Сообщить о коррупции

ВЫПИСКА
 
 
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
 
 АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА  СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
 
19 января 2021 г.               с. Красногвардейское                             № 24-р


Об утверждении Регламента работы администрации
Красногвардейского муниципального округа
Ставропольского края
 

X. Порядок рассмотрения письменных обращений
граждан и организации личного приема граждан

103. Подразделения администрации округа в соответствии со своей компетенцией рассматривают обращения граждан, поступающие в адрес Главы округа в письменной форме, по информационным системам общего пользования, по «Телефону доверия главы Красногвардейского муниципального округа Ставропольского края» (далее - «Телефон доверия») или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, иными нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Организацию и координацию работы с обращениями граждан осуществляет организационный отдел.

Организация рассмотрения письменных обращений граждан

104. Письменные обращения граждан регистрируются в 3-дневный срок со дня поступления в администрацию округа отделом по общим вопросам и делопроизводству с использованием модуля СЭДД «ДЕЛО».
После регистрации и обработки отделом по общим вопросам и делопроизводству обращения граждан направляются в течение 7 календарных дней для рассмотрения и подготовки ответа в соответствующие структурные подразделения администрации округа.
105. Обращения с пометкой «лично» поступившие на имя Главы округа и заместителей главы администрации вскрываются в отделе по общим вопросам и делопроизводству руководителем отдела. В случае если обращение гражданина, поступившее с пометкой «лично», не является письмом личного характера, оно регистрируется в обычном порядке.
106. Обращения граждан, поступившие в администрацию округа по информационным системам общего пользования и «Телефону доверия», подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом, как письменные обращения.
107. Обращения граждан рассматриваются в администрации округа в течение 30 календарных дней со дня регистрации в отделе по общим вопросам и делопроизводству, если не установлен иной контрольный срок рассмотрения обращения. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть в порядке исключения продлен Главой округа и не более чем на 30 календарных дней с одновременным информированием исполнителем заявителя и указанием причин его продления.
108. После резолюции Главы округа обращение направляется по назначению в соответствии с данным поручением. Общее время прохождения обращений в отделе по общим вопросам и делопроизводству не должно превышать 7 календарных дней со дня регистрации.
109. Контроль за сроками, полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан осуществляет организационный отдел.
110. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации в администрацию округа, рассматриваются в порядке и в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для письменных обращений граждан.
111. Обращения граждан по вопросам, не входящим в компетенцию администрации округа, в 7-дневный срок после регистрации направляются отделом по общим вопросам и делопроизводству на рассмотрение в структурные подразделения администрации округа, а также в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные организации, в ведении которых находится решение данных вопросов, о чем информируются заявители.
112. Ответы гражданам о принятых по их обращениям мерах в установленные сроки дают должностные лица структурных подразделений администрации округа, руководители организаций, в которые направлены эти обращения на рассмотрение.
113. Об исполнении обращений, взятых на контроль, структурные подразделения, иные организации письменно уведомляют организационный отдел с приложением копий ответов заявителям и оригиналов писем.
114. Если ответ на обращение, подписанный должностным лицом структурного подразделения, иной организации, поступивший в администрацию округа, не содержит полной информации о решении поднятых в письме вопросов, то он может быть возвращен организационным отделом с сопроводительным письмом, подписанным Главой округа, его заместителем, для дальнейшего рассмотрения.
В необходимых случаях для рассмотрения обращений могут создаваться в установленном порядке рабочие группы в составе работников администрации округа, депутатов, представителей иных организаций. В этих проверках могут принимать участие сами заявители.
115. Обращение считается исполненным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, дан письменный ответ, приняты необходимые меры по защите законных прав и интересов граждан.

Поделиться публикацией:

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie